ЭкономТочка, интернет-магазин мебели
Не рекомендую
Согласен с отзывом

На кануне Нового 2017 года заказала я себе на подарок кресло "Форсаж" на официальном сайте по акции. Когда пришел срок получать заказ - муж поехал забирать, но ему предложили купить за полную стоимость, под предлогом - мы сами изменили заказ с акции на обычный (разница 1500грн.) на отказ - сказали - ждите акционное приедет через 10 дней. Ждем до сих пор.... хорошо хоть заказали с оплатой по факту получения - а то ни денег ни кресла не увидели б до сих пор.

Менеджер: Кулинич Ольга Георгиевна
Заказ: 24702
Добрый день, Оксана. Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения информации по Вашему заказу, и решения данной проблемы. Спасибо за Ваш отзыв!

22.03.2017

Оксана Лищина
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Заказал стул офисный с резиновыми роликами в разделе "в наличии в течении 24-х часов". Перезвонил менеджер и сказала нет в наличии есть только с пластмассовым роликом. С резиновыми ПОД ЗАКАЗ СРОК 14 !!! дней. При том что стул числится в разделе "в наличии в течении 24-х часов".
Вопрос
1. Зачем обманывать клиентов что оно есть?
2. Не верю, что в наличии в магазине нет резиновых роликов (это расходный материал)... ну так откройте коробку вытащите пакет с пластмассой и замените на резиновые.

Короче магазин дрянь.

Менеджер: Татьяна
Заказ: 7969
Открыть и заменить просто так ролики нельзя - это комплектация товара. Прорезиненные ролики можно только докупить отдельно. За отзыв спасибо!

27.11.2013

rsa
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Заказывали напольные вешалки (2 шт.) первый раз позвонила девушка и сказала, что они бракованные, сделали перезаказ, ситуация повторилась. Заказали снова, попросили девушки проверить наличие и отсутствие брака. Позвонила сказала, что все отлично, но доставка будет только на понедельник (заказ делали в среду!!!). В понедельник утром звонят и говорят, что есть только 1! и предложили вторую другого цвета. Обещали доставку до 17.00. В 17.10 сами перезваниваем в магазин, менеджер говорит, что уточнит. В ответ тишина. На 3 раз нам сказали, что уточнят у водителя и перезвонят. И таки позвонили, оказался снова брак. Люди вы как работаете??? Или вам абсолютно все-равно? Но что самое ужасное никто не предложил альтернативу. И менеджер тупо "мычал" в трубку. Вы вообще дорожите своей репутацией? И Клиентами? Ужасный магазин, безответственный.

Благодарим за Ваш отзыв. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно учтем Ваши замечания, чтобы впредь в случае каких-либо накладок уведомлять об этом заранее. Мы примем меры, чтобы избегать подобных неприятностей. Весьма сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о работе нашего магазина. Надеемся Вы обратитесь к нам еще не один раз и сможете убедиться в нашей ответственности и тщательному подходу к выполнению заказов.

26.11.2012

Ann_1

Отзывы

нормальный нет